«Яндекс» начал тестирование агрегатора скидок на услуги
«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании. «Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети.
«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании. «Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram. Эксперимент начался несколько дней назад, он охватывает небольшое количество неназванных пользователей и бизнес-партнеров. После получения результатов тестирования в «Яндексе» примут решение – стоит ли развивать этот сервис в дальнейшем.