«Яндекс» объяснил сбой в работе «Яндекс.Такси» плохой погодой
Сервис для вызова такси, принадлежащий компании «Яндекс», лихорадило с утра 19 июня
При этом еще вчера, 18 июня, в работе дата-центра, отвечающего за функционирование сервиса «Яндекс.Такси», произошел сбой, и сервис переключили на другие дата-центры. Однако уже утром 19 июня выяснилось, что проблемы испытывают и пользователи, пытающиеся заказать такси, и водители. Информация о сбое шла из целого ряда городов России (в «Яндексе» отказались перечислить их).
К 16:00 проблему удалось устранить, и сейчас «Яндекс.Такси» работает в штатном режиме. В «Яндексе» сообщили, что виной всему – перегруженность серверов из-за плохой погоды и высокого спроса на услуги такси (вероятно, высокий спрос как раз и спровоцировала плохая погода).
Все пользователи, которые не смогли заказать машину из-за сбоя, получат скидку в размере 300 рублей на две поездки до конца недели.