«Яндекс.Маркет» приведет в Россию крупнейшую турецкую торговую площадку
У россиян появится возможность покупать одежды, обувь и технику у продавцов с Hepsiburada.com
Сервис «Яндекс.Маркет», принадлежащий «Яндексу» и «Сбербанку», договорился о сотрудничестве с крупнейшим в Турции маркетплейсом Hepsiburada.com, сообщает «Коммерсант».
В октябре этого года «Яндекс.Маркет» запустит платформу трансграничной торговли, и через нее у покупателей будет доступ к товарам с Hepsiburada.com, а именно к одежде, обуви, домашнему текстилю, бытовой технике турецких производителей и так далее. Вдобавок партнеры реализуют логистическое решение, которое позволит доставлять товары из Стамбула в Россию за 4-7 дней.
Hepsiburada.com существует с 2015 года и изначально работал по модели прямых продаж товаров. В 2016 году на этом домене запущен маркетплейс, где доступны 20 тысяч продавцов, 2 тысячи брендов и порядка 10 млн товарных наименований в 46 категориях. Ежемесячная посещаемость сайта – 21 млн человек.
Отметим, что в августе 2018 года «Яндекс.Маркет» привлек еще одного торгового партнера из Турции. Речь о Ziylan Group, одном из крупнейших производителей обуви в Европе.
Турецкий интернет-рынок, напомним, неплохо знаком «Яндексу». Компания присутствует на нем с 2011 года, развивая целый ряд онлайновых сервисов.