Mail.ru запустила аналог «Яндекс.Дзена»
Новый сервис называется «Пульс» и использует в работе машинное обучение
Mail.Ru запустила бета-версию рекомендательной системы «Пульс», которая предлагает пользователям контент с учетом их интересов и являются своего рода аналогом сервиса «Дзен» от «Яндекса».
Как утверждают разработчики, умная лента «Пульса» формируется с применением машинного обучения и оптимизирует процесс потребления контента так, чтобы пользователь «получил подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников».
Алгоритм новой ленты анализирует большой объем информации, включая поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Система самостоятельно обучается, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.
На текущий момент «Пульс» размещается на главной странице Mail.ru и на странице проекта pulse.mail.ru. В планах размещение на ряде других проектов компании. Лента работает с контентом из порядка 1 500 источников, прошедших редакторскую проверку. В ближайшее время планируется включить в выдачу и другие форматы, среди которых видео, фото и пользовательский контент.
Mail.Ru приглашает к сотрудничеству средства массовой информации и другие контентные ресурсы, включая блоги. Чтобы подключить ресурс, необходимо оставить заявку на pulse.mail.ru.