«МегаФон» и AliExpress автоматизировали заполнение таможенной анкеты при оформлении зарубежных заказов
Опция реализована за счет сервиса «Мобильный ID», разработанного оператором связи
«МегаФон» и AliExpress Россия объявили о доступности сервиса «Мобильный ID» в приложений китайского маркетплейса.
Решение «МегаФона» позволяет упростить и ускорить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты.
Отмечается, что количество активных покупателей AliExpress Россия за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек, а его посещаемость среди абонентов «МегаФона» за девять месяцев 2021 года увеличилась в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Сейчас на маркетплейсе представлены товары более 350 тысяч продавцов, среди которых 275 тысяч – иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления заказа. С «Мобильным ID» не нужно запоминать и вносить эту информацию вручную, сервис предложит загрузить все данные автоматически – достаточно указать свой номер телефона и следовать простым инструкциям.
Утверждается, что все личные данные пользователя «Мобильного ID» надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM‑карты. Это исключает мошеннические операции и гарантирует пользователю конфиденциальность его данных.
Функцией автозаполнения данных могут воспользоваться абоненты «МегаФона» и других операторов.
Добавим, что «Мобильный ID» также используется в ряде собственных сервисов «МегаФона», в интернет‑магазинах и банках, а также, например, для подключения к Wi‑Fi в аэропорту Шереметьево.