Microsoft: «Internet Explorer теперь хороший, кроме шуток»
Microsoft создала сайт, который должен убедить, что Internet Explorer теперь «стал хорошим». Рекламная кампания IE10 называется Browser You Loved to Hate.
Microsoft создала сайт, который должен убедить, что Internet Explorer теперь «стал хорошим». Эта рекламная кампания Internet Explorer 10 называется Browser You Loved to Hate — «браузер, который вы с удовольствием ненавидели». На сайте опубликован ролик, в котором «тролль» упорно пишет в социальной сети «IE отстой» и «годится только для загрузки других браузеров», но в конце под давлением оппонентов все-таки отступает и признает, что IE10 «уже не такой отстой».
Дурная слава Internet Explorer сильно навредила Microsoft. Предыдущие версии обвиняли в медлительности, ошибках, уязвимости для эксплойтов, игнорировании стандартов и просто в несовременности. В результате IE стабильно терял позиции: с пика популярности, пришедшегося на 2004 год, когда доля рынка браузера составляла 95%, к октябрю нынешнего он «скатился» до 45%, проиграв Firefox и Chrome.
В Microsoft вынуждены были всерьез взяться за доработку IE. В октябре в составе Windows 8 вышла десятая версия (доступная также для Windows 7) с множеством новых средств безопасности и повышения быстродействия. Правда, на рекламном сайте новшества браузера практически не упоминаются — приводятся лишь цитаты из положительных обзоров и утверждается, что «теперь IE — хороший, кроме шуток».