ValueAI — инструмент на базе машинного обучения, позволяющий автоматизировать обработку входящих обращений от пользователей или клиентов: электронных писем, сообщений в мессенджерах, заявок на поставку или оказание услуг, тикетов техподдержки или запросов подробной информации. Система фактически заменяет первую линию клиентского сервиса, а выводы из данных с ее помощью можно извлекать, не написав ни строчки кода.
ValueAI создан для решения целого ряда задач, среди которых выделяются классификация входящих обращений и их автоматическая передача для обработки в соответствующий отдел, сокращение ожидания времени ответа по запросам, а также снижение доли неотвеченных обращений и потерянных заявок.
Встроенный в продукт алгоритм ИИ обучается на собственных входящих запросах заказчика — заявках с текстовыми или числовыми данными. Знаний в области машинного обучения или программирования для пользования системой не требуется — все операции выполняются в визуальном редакторе. .
Решение полностью отвечает требованиям законодательства РФ, предписывающим федеральным органам власти, государственным корпорациям, государственным и муниципальным заказчикам осуществлять закупки ПО, включенного в реестр, в рамках программы импортозамещения.
«Включение ValueAI в реестр — знаковое для нас событие. Теперь наш продукт рекомендован для внедрения в организациях госсектора, где автоматизация обработки онлайн-заявок, требующих сортировки и анализа. При большом потоке обращений он может существенно повысить скорость и качество оказания услуг населению, в том числе за счет оперативного выявления заявок, которые необходимо передавать в обработку в приоритетном порядке», — отметил Александр Азаров, генеральный директор WaveAccess.
Дополнительным преимуществом ValueAI для тех, кто работает с чувствительной информацией, является возможность интеграции решения в контуре организации на локальных площадках, что позволяет избежать рисков, связанных с переносом данных в облако. Установка, настройка и запуск системы производятся при поддержке разработчика. При этом возможна кастомизация под специфические потребности заказчика.
Источник: CW Russia