В России заработал сервис YouTube Shorts – конкурент TikTok
Он позволяет публиковать ролики продолжительностью до 60 секунд
Google объявила о запуске в России сервиса YouTube Shorts, предназначенного для создания и публикации коротких видео (до 60 секунд). Фактически новый сервис является попыткой конкурировать с TikTok.
На YouTube Shorts среди прочего доступны следующие опции:
• съемка нескольких отрывков с объединением в один ролик;
• добавление текста в определенные части видео;
• создание семплов аудио из других роликов Shorts с обработкой таких отрывков и интеграцией их в свои короткие видео;
• добавление автоматических субтитров;
• накладывание фильтров для коррекции цвета;
• возможность добавления к отснятым видео отрывков из памяти телефона.
Более того, авторы могут делать семплы аудио из миллиардов обычных роликов на YouTube. В результате можно создавать, например, реакции на чужие шутки. При этом авторы самостоятельно решают, могут ли другие пользователи использовать контент из их длинных видео.
Еще в короткие ролики можно добавлять песни. В России официальным музыкальным партнером сервиса стал Национальный Цифровой Агрегатор.
Для просмотра Shorts добавлены специальный раздел для таких видео на главную страницу YouTube и вкладку Shorts в мобильной версии. Кроме того, запущен отдельный проигрыватель для коротких роликов. В нем, чтобы перейти к следующему видео, нужно провести по экрану вверх.