Windows 8 не стимулирует продажи компьютеров
Продажи настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов на базе Windows в США не получили ожидаемого прироста после выпуска операционной системы Windows 8.
Продажи настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов на базе Windows в США не получили ожидаемого прироста после выпуска операционной системы Windows 8, утверждают маркетологи NPD Group. Продажи ноутбуков за первые четыре недели оказались на 21% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Лучше обстоят дела в сегменте настольных компьютеров: здесь продажи упали по сравнению с прошлогодними только на 9%. В целом из продаж всех устройств с Windows устройства с Windows 8 занимают 58%.
Планшеты на базе Windows 8 почти не пользовались спросом, утверждают в NPD. За ними менее 1% продаж всех устройств с Windows 8. Хотя данные NPD не учитывают продаж планшета Surface RT, генеральный директор Microsoft Стив Балмер уже говорил, что они пока оказываются скромными.
Впрочем, выводы о провале Windows 8 делать рано, подчеркивают в NPD. Пока нельзя возлагать на нее ответственность за слабость рынка ПК. Кроме того, начинается праздничный сезон и это может повысить спрос на новые компьютеры. Средняя цена устройств с Windows выросла с 433 долл. в прошлом году до 477 долл., а значит, покупатели интересуются более дорогими системами с сенсорными экранами и мощными процессорами.