Карабин Heroclip куплен Gear Aid после массовых продаж в 1 млрд. копий
Уникальный гаджет для снаряжения принес создательнице 2 млн. долларов и был распродан в 1 млрд. копий. Но компанию Gear Aid привлекла его основная особенность.
Устройство для хранения снаряжения было создано Миной Ю, основательницей Lulabop, в 2015 году. Heroclip (Qliplet) – это нечто среднее между обычным карабином и универсальным крюком, предназначающееся для удержания и подвешивания снаряжения для всех, от любителей активного отдыха до ремонтников гаража. Разумеется, что предмет заинтересовал многих людей в мире, а потому они поспешили его купить, что и принесло прибыль создательнице и славу гаджету.
Особенность карабина – сочетание поворотного крючка и встроенной клипсы, способное удерживать 60 фунтов (почти 30 кг).
После презентации в 2016 году на саммите GeekWire, в карабин инвестировали 1,1 миллиона долларов в сентябре 2018 года. Также на площадках Kickstarter и Indiegogo изобретение привлекло 400 000 долларов.
Если говорить о компании Gear Aid, то она занимается товарами для ухода и ремонта снаряжения для активного отдыха, а также продает другие инструменты и аксессуары для различных видов деятельности. Кларк Кэмпбелл, президент Gear Aid, рассказал: «Наша команда дизайнеров всегда восхищалась простотой, надежностью, красотой и инновационным дизайном карабина Heroclip».
Теперь карабин Heroclip будет представлен миру второй раз в сети розничных и дистрибьюторских партнеров Gear Aid в Северной Америке, Европе, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Азии.